Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мониторинг
Баннер
Часы
Наш опрос
___CS___
Погода в Балахте
Реклама на сайте
Интервью с менеджером проекта Counter-Strike: Masan

Привет, представься, пожалуйста, нашим читателям.
Меня зовут Кевин "mori" Конрад, мне 17 лет и я живу в Германии. Я являюсь менеджером проекта Counter-Strike: Masan. Я играю в контр страйк уже почти 4 года и мне кажеться, что он становится немного скучным, поэтому я решил начать работу над проэктом Masan - альтернативой для тех геймеров, которые не могут играть в Source или.. не хотят игрвть в него.
Окей Кевин, что же такое CS: Masan?
Знаешь, дать ответ на этот вопрос не так просто. CSM это что-то вроде новой версии оригинального контр страйка, вроде неоффициальной версии 1.7. В CSM игроки найдут, как старые полюбившиеся многим особенности Counter-Strike так и несколько нововведений. CSM основан на движке Half Life: CS v1.3, так как мы хотели оставить нетронутым "старый добрый геймплэй" и дать возможность играть владельцам слабых компьютеров. P.S. CS: Source не играбелен на low-end системах.
Можешь рассказать немного о нововведениях, которые мы сможем увидеть в CSM?
Да, конечно. Мы занимаемся разработкой новой графики, новых карт и работаем над улучшением ресурсов (звуков, моделей и текстур). Кстати, мы работаем совместно с несколькими топовыми командами, это даёт нам возможность учитывать мнения и пожелания самих игроков. Что касается изменений геймплея, то здесь мы ограничились только небольшими доработками, например мы немного изменим AWP, теперь у знаменитой снайперсокй винтовки будет пять пуль вместо десяти. Также в Masan больше не будет FAMAS и GALIL, из-за появления этих винтовок никто больше не использует MP5.

Будут ли в CSM новые карты или разработчики остановятся на редизайне стандартов соревновательного контр страйка?
Конечно мы сделаем новые карты. Мы запланировали две новые площадки в стиле CPL специально разработанных для игры пять на пять, довольно большое поле действий для разработки новых тактик. Одна из наших новых карт это ремейк de_dust2, которая будет называться de_rust. Также как de_tuscan являеться ремейком de_clan1_mill - de_rust лишь частично повторяет структуру знаменитой карты.
Ты упомянул, что одной из причин, по которой вы начали работать над CSM, являлось желание дать игрокам возможность играть даже на слабых компьютерах. Не считаешь ли ты, что в случае успеха проекта, это может немного оттолкнуть спонсоров вроде ATI или nVidia, так как их современные разработки в области графических карт останутся просто невостребованными прогеймерским сообщестовом. Promode выглядит немного более привлекательным с этой стороны, он открывает большое поле для продвижения и брендинга графических чипсетов hi-end класса.
Знаешь, Promode тоже пытаются адаптировать под слабые машины, несмотря на это, они заручились поддержкой производителей грфических адаптеров. Разве это не парадоксально?
Понятно, что же значит это название - Masan?
О, это забавная история. В самом начале проекта мы долгое время не могли выбрать название, дело дошло до того, что мы просто соединили первые буквы имён всех разработчиков CSM, вот и получилось - "MASAN". С тех пор кто-то приходил, а кто-то уходил, но название прижилось.
Сколько же человек работает над проектом?
Давай-ка посчитаем. Двое занимаются менеджментом, я - Кевин Конрад и Мервин МакКрэйт. Мервин занимается связями с общественностью, а я - планированием и координацией всей команды. Также у нас в команде трое занимаются картами и двое разработкой вебсайта, остальные по большей части фрилансеры.
Как давно вы начали работу над CSM?
В январе 2007ого года.
Вы работаете над проектом уже более половины года, многое удалось сделать?
Наши мапперы завершили работу над de_nuke_masan, de_rust находится в стадии бета тестирования. Ведётся настройка текстур, спрайтов, моделей. Я бы сказал, что мы закончим Masan в октябре/ноябре 2007ого.
Окей, спасибо за интервью Кевин. Мы все надеемся увидеть Counter-Strike: Masan как можно скорее.
И вам спасибо.



Интервью с Flatra

Пожалуйста, расскажи читателям о себе и о тех командах, за которые ты играл.
Привет, меня зовут Алексей "Flatra" Злобич, я играю в Counter-Strike около шести лет. Я начал свою профессиональную карьеру 5 лет назад за forZe, после чего перешел в Virtus.pro. Я выиграл множество турниров в составе этих команд в России и успел поучаствовать в таких международных и всемирно известных ивентов, как WCG и ESWC. Сейчас я выступаю за Begrip.ru.
Счастлив ты играть за такую команду в основном составе?
Да, у меня удивительная команда.
Расскажи о стиле игры команды.
У нашей команды множество различных стилей игры, мы можем играть агрессивно, а иногда играем на чужих ошибках, что является часто хорошим сюрпризом для противников.
В прошлом году мы видели команду на высшей ступени пьедестала на ASUS Autumn 2006, после того как вы одолели в финале Virtus.pro. Что ты чувствуешь, победив на таком крупном ивенте?
Да, тогда мы обыграли самых сильных противников на турнире (pro100, A-gaming, Virtus.pro), и я чувствую себя просто замечательно, но мы должны показывать всё, на что мы способны, и зарубежным командам.
Begrip.ru росла в последнее время и стала знаменитой буквально за последние месяцы. Как думаешь, 2006 год оказался удачным для вас?
Прошедший год был отличным и принес нам большое количество опыта, у нас было достаточно времени для того, чтобы серьезно подготовиться к зарубежным лан-турнирам и международным чемпионатам.
Команда участвует в онлайн-лиге Extreme Masters. Последние матчи не закончились победами: 13-16 с SK Gеrmany и 14-16 с H2k. Какие причины этих неудач?
Мы играли все наши матчи в интернет-кафе, там были далеко не наши родные компьютеры, и это было совсем не лучшее место проведения таких игр - например, во время битвы с H2k некоторые мои тиммейты застывали в лагах на несколько секунд, что, в результате, привело к поражению в важных раундах. В этом году интернет-кафе мы будем обходить стороной.
Как сейчас мотивирована команда на победу?
Практика и желание побеждать - две самые главные вещи в любом спорте.
Какие отношения между Begrip.ru и соклановцами из Швеции?
У нас хорошие отношения, потому что принадлежим одной организации, но мы - российская команда, и выступаем мы не только за тег Begrip, но и за цвета родного флага на любом международном турнире, поэтому, когда мы встречаемся со шведами в официальных матчах, мы показываем все, на что способны.
Расскажи читателям, что ты делаешь за 15 минут до важного матча?
Курю smile
Какое самое большое различие между российским и шведским составами Begrip? Лучший индивидуальный скилл, тимплей, может быть, личные причины? На твой взгляд, какая из команд сильнее?
Индивидуальный скилл и атмосфера внутри команды очень важны для нас, большего не стоит говорить.
Где мы увидим Begrip.ru в ближайшем времени?
Мы планируем принять участие на ShgOpen в Дании и на стандартных известных ивентах, таких как WCG и ESWC (если пройдем квалификацию в России). Может быть, вы нас увидите и на других турнирах.
Спасибо за интервью, Flatra, и, как всегда, тебе слово.
Спасибо! Я хочу поблагодарить наших спонсоров Sennheiser и Qpad, а также выразить благодарность HLTV, которые выполняют важную работу в переводе наших матчей.

Интервью с NIP | Walle

Привет, walle! Ты совсем недавно вернулся из Италии, что думаешь о вашем поражении Pentagram в финале?

Привет, привет. Все нормально, учитывая тот факт, что на этом турнире мы были не в лучшей своей форме – после групповой стадии каждая игра была настоящей битвой, повези нам чуть меньше, и мы были бы далеко от второго места. Дважды мы покупали диглы в раундах, решающие нашу победу, и преуспели в обоих, так что мы довольны вторым местом, хотя, конечно, финал могли сыграть и получше. С другой стороны, то, что мы всегда боролись до конца и вытаскивали нереальные матчи, а не крушили команды, показывает, что мы – команда, я доволен нашим боевым духом.

Давай отвлечемся от победы Pentagram – расскажи нам о том раунде, который ты взял, оставшись один против пятерых на карте de_train!

Ну… Первые двое сами совершили ошибки, потом мне повезло на момент с парнем, который был в контровском центре, а оставшиеся двое придерживались тактики «ходим вдвоем», а так как мне удалось подняться на башню, то у них шансов практически не было. Было здорово выиграть такой раунд, но мы выигрываем и проигрываем вместе, как команда.

Если уж говорить о финале, то вы начали хорошо, выигрывая 1-0 после nuke, вы не сильно проиграли на inferno. Что произошло на одной из ваших сильнейших карт, train?

Я бы не сказал, что train - одна из наших сильнейших карт, а даже если так, то только CT сторона. Нас устраивают 3-6 раундов за Т, но нам необходим первый раунд за СТ, а с Pentagram мы его не взяли. Если бы взяли, то получилась бы очень интересная игра. smile

Несколько недель назад Pentagram выиграли WSVG London, победив финскую команду hoorai в финале. Кроме этого, не было больше причин полагать, что эта команда дойдет до финала WCG. Как получилось, что команда, ранее относящаяся к классу середнячков, так отлично отыграла два турнира подряд?

Я предупреждал своих тиммейтов в нескольких командах о Pentagram уже несколько лет, потому что я всегда чувствовал, что они отлично стреляют, и, наконец, они дождались своего звездного часа.

Какие у Pentagram сильные стороны? Индивидуальный скилл или хороший тимплей?

Я считаю, что в основном это индивидуальный скилл, но не стоит забывать про то, что у них отсутствует чувство страха в ответственных матчах и про их волю к победе.

На WCG несколько матчей были сыграны на сцене. Аудитория, телезрители, общение и климат – каково было там с точки зрения игрока?

Сцена была отличная, компьютеры лучше, чем в игровой зоне, а погода не была проблемой после небольшой разминки. Главным минусом сцены было слишком насыщенное освещение – мало того, что мы играли при дневном свете, так вокруг было еще и куча всяких прожекторов – на том же nuke было мало, что видно в вентиляционных трубах.

Также нам пришлось использовать микрофоны, причем общаться непосредственно через игру, а мы это почти не практикуем. Но у нас вроде все получалось, если не считать нескольких ботов в нашей команде, которые иногда забывали нажимать кнопку, когда это нужно было делать.

Во время турнира многие команды пострадали от зависаний компьютеров. Это приводило к очень долгим паузам в некоторых ваших играх. Как эти паузы влияли на вас и что ты думаешь о таких инцидентах на WCG?

С нами такого, к счастью, не происходило, но проблемы EG с компьютерами сильно повлияли на нас. Мы только-только выиграли первый наш раунд, и счет стал 1-8 за Т на inferno. После бесчисленных «но» и «если» судьи решили, что этот раунд не будет засчитан, и мы начнем играть со счета 0-8. Нам повезло, и мы выиграли этот раунд снова, закончив первую сторону 5-10. После этого у Pentagram были проблемы на nuke, из-за которых пострадала наша экономика, но у нас все равно получилось выиграть карту, так что это не важно.

Но разве зависание компьютера может изменить игру? Команда, которая уверенно набирает раунды и контролирует игру после паузы может «остыть», а проигрывающие коллективы могут найти свою игру снова.

Конечно, может. Если компьютер зависнет совсем не в тот момент, особенно это важно, если вы играете за CT, то вам, возможно, предстоит два eco раунда, если вы проиграете следующий раунд.

От игрока к зрителю. Во время игр на сцене WCG решили не использовать HLTV. Официальной причиной этого был какого-то рода контракт, и поэтому матчи можно было смотреть только через видео на сайте WCG, которое работало не идеально. Что думаешь об этом?

Когда я не играю на турнире, конечно, я хочу посмотреть HLTV, а исходя из моего личного опыта, видео далеко не всегда работает, как задумано, а комментаторы, честно говоря, зачастую являются идиотами. Без сомнений, я предпочитаю смотреть HLTV и не слушать кого-то, кто думает, что он что-то понимает в игре, и тогда те, кто все-таки хочет его слушать, может это сделать.

Вернемся к турниру. В начале интервью ты сказал, что у вас получился не самый хороший турнир. Что было не так, и что вы будете делать, чтобы этого более не повторилось?

Мы играли по одним и тем же тактикам около полугода, а с тех пор, как взяли Abdi, стали импровизировать все больше и больше. На турнире у нас не было много тактик, на которые мы могли бы рассчитывать в случае, если что-то шло не так, а подобных ситуаций у нас было предостаточно. Подготовку мы, скорее всего, начнем с новых тактик и постараемся отработать их как можно лучше, чтобы чувствовать себя уверенно перед следующими турнирами.

Теперь, когда мы коснулись тактик, расскажи нам, что случилось в ситуации «5 против 1» на dust2, когда RobbaN остался один против naSu?

В этом раунде бомба была у меня, и умер первым тоже я, причиной этому был тот факт, что я был на 100% уверен, что где-то его видел, и он не мог взять и исчезнуть – когда я повернулся, он стоял сзади меня. Я умер, потом еще один тиммейт, и RobbaN остался единственным, кто был рядом с бомбой. Каждый в нашей команде знает, как играть, когда бомба стоит, поэтому RobbaN просто ждал звука разминирования, но он его так и не услышал – видимо, из-за какого-то бага, ведь я тоже не слышал звука. К счастью, мы выиграли эту игру, но нам было обидно проиграть раунд, оставшись впятером против одного, из-за того, что RobbaN не слышал звука разминирования, стоя прямо под бомбплантом.

Коснемся темы SpawN'a, который в настоящее время заменяет HeatoN'a. Согласно заявлению на вашем сайте, HeatoN должен был вернуться в команду после KODE5, но этого не случилось. Когда же он вернется?

Причина этого проста – команда, которая прошла отборочные, играла и на финале турнира. Я не говорил с Эмилем, поэтому не знаю его точку зрения, но вполне возможно, что он вернется в команду на следующих турнирах. Время покажет :). В чем я уверен, так это в том, что сильно по нему скучаю!

Множество изменений произошло в команде NiP с 2005 года. SpawN, RobbaN, Potti и HeatoN приходили или уходили. Я слышал, что Potti работает в клубе, это что конец легенды?

Сложно сказать, всегда есть возможность вернуться, но когда и как вернется Potti, знает только он :).

Он все еще считается частью NiP? Он вообще играет?

Potti всегда будет частью NiP. На данный момент он либо вообще не играет, либо совсем мало.

Если он решит вернуться, то как к этому отнесется команда?

Сейчас ему будет очень сложно добиться места в основной пятерке, это точно. smile

На WCG мы узнали, что ваш бывший менеджер, Peter Hedlund, который уже некоторое время ничем не помогал команде, покинул организацию. Что случилось?

Я не знаю точной причины, но он не смог найти компромисс по какому-то вопросу с CISL (компания, которая владеет NiP и интернет-кафе Gamers Paradise – примечание автора), и обе стороны решили, что лучшим вариантом будет расстаться.

На WCG мы видели нового человека за вашими спинами. Кто он?

Его зовут Andreas Waleij, он милый парень, который раньше играл в Half-Life. После этого он работал в CISL, и сейчас ему поручили нашу команду, ведь Peter Hedlund ушел. Он очень амбициозный и серьезный человек, и, я надеюсь, что мы сможем добиться много в NiP :).

Я думаю, у него те же задачи, что были у Peter'a Hedlund'a, но давай расставим все точки над i – чем он будет заниматься?

Все очень просто – он наш босс. К нему мы обращаемся с нашими вопросами, кадровые решения также принимает он, и работа со спонсорами является его обязанностью.

Как только стало известно, что Peter Hedlund покинул свой пост в NiP, в интернете поползли всяческие слухи, затрагивающие ваше будущее. Слухи не исчезли, когда все увидели, что вы играете на WCG без футболок NiP. Разъясни нашим читателям всю ситуацию.

Мы остаемся в NiP. Уход Peter'a никак не повлиял на команду, мы все еще подчиняемся CISL, просто с новым менеджером. Причина того, что мы не носили футболки NiP, крайне проста – на WCG вы обязаны носить их фирменные футболки, и, к сожалению, лидер сборной Швеции, Rush, достал худшие из всех возможных вариантов.

Вы отыграли уже много турниров за этот год. Как вы умудряетесь выдерживать такой жесткий график?

Я и остальные игроки, которые не живут в Стокгольме, за последние полгода дома были около месяца, усталость, конечно, накапливается, но это наша работа, и мы любим играть в CS :). Сейчас все начинает успокаиваться, но мы не будем расслабляться до финалов WSVG и CPL и, надеюсь, получим заслуженный отпуск в январе.

Теперь то ты знаешь, каково на самом деле быть прогеймером! Обычно перед турнирами вы много тренируетесь, иногда это приносит успех, а иногда нет. Не пропадает ли мотивация после очередной победы и хватает ли у вас желания тренироваться дальше после поражения?

Очень легко расслабиться после победы на турнире и думать, что ты лучше, чем есть на самом деле. Однако, если брать в расчет тех, кто играет в NiP дольше всех, то мы прошли через массу поражений, чтобы, наконец, достичь успеха, про нас можно смело сказать: the sweet aint as sweet without the sour (английская поговорка, дословный перевод которой – сладость не так сладка, если вам не было кисло – прим. переводчика).

Я не считаю, что легко лишиться мотивации, когда добиваешься успеха, а если у команды или у тебя выдался плохой турнир, то сразу возникает желание исправить это, и нет ничего лучше, чем чувство удовлетворенности после победы на очередном турнире, так что нам есть ради чего трудиться :).

Сколько времени требуется тебе и твоей команде, чтобы пережить поражение, подобное финалу WCG против Pentagram? Что вызывает большее количество эмоций – проигрыш в финале или победа на турнире?

У нас был очень тяжелый турнир, поэтому мы быстро отошли от поражения, а я, к счастью, умею проигрывать, и умею радоваться за других, например, Pentagram, но это мои личные качества – не могу говорить за других. Также у поражений есть хорошие стороны, теперь мы знаем, над чем стоит поработать.

Хотя, конечно, я был бы более доволен, если бы знал о наших ошибках, не проигрывая, но так устроен CS – ты выигрываешь и проигрываешь матчи, и это не зависит от того, в какой ты команде.

Завтра вас ждет очень ответственный матч – онлайн игра против SKswe в рамках второго сезона NGL One (NiP выиграли эту игру 16:11 – прим. переводчика). Какие мысли перед игрой, если учитывать тот факт, что вы совсем недавно вернулись с WCG?

Это непросто. Обычно после турнира мы отдыхаем некоторое время, поэтому мы не сможем выложиться на 100% завтра, особенно если будем играть из дома через интернет. Конечно, мы бы лучше сыграли с ними после тренировок на ЛАНе, но, думаю, у нас еще будет такая возможность.

На мой взгляд, матч между NiP и SK в рамках шведских отборочных на WCG был одним из лучших за всю историю CS'a – это касается и качества игры, и интереса с точки зрения зрителя. Что же такое в матчах между этими двумя командами происходит? Похоже, очень много эмоций связано с этими встречами. Расскажи нам!

Ну, я думаю, за это нам стоит горячо поблагодарить Marcus'a (zet – прим. переводчика) и Emil'a (HeatoN – прим. переводчика), когда он играет :). Мы знаем, на что способны, когда у нас есть шанс повернуть игру вспять, и мы выкладываемся полностью, чтобы все получилось.

Да, когда речь заходит о морали команды, не стоит забывать о zet'e. Он кричит во время всех игр, тот, кто не знает его, может подумать, что он сумасшедший. Насколько важны поддержка морали команды и психологическая атака на противника?

Marcus не хочет нажить врагов, это просто тактический ход с его стороны. Очень просто не верить в свои силы, когда плохо играешь, но когда еще кто-то из твоих противников указывает на это, все становится уже хуже. Поддержка морали в команде с его стороны очень важна для нашего успеха, а что важнее - мораль нашей команды или психологическая атака, ну, вам стоит спросить наших противников :).

Мы уже долгое время делаем это интервью (а я его перевожу – прим. переводчика). Я думаю и надеюсь, что мы ответили на все вопросы, интересующие наших читателей! Большое спасибо за потраченное время, и удачи на предстоящих турнирах! Как обычно, предоставляю последнее слово.

Спасибо тебе тоже. Хочу поблагодарить всех, кто за нас болеет, и еще больше хочу поблагодарить тех, кто за нас болеет, когда мы показываем не самый лучший результат. Привет парням из STGF.
Данила "graver" Кацнельсон
cyberfight*d1monn: Привет Данила. Расскажи о своём тернистом и нелегком жизненном пути перед тем как мы побеседуем с тобой о настоящем и будущем. Как у тебя складывалась карьера киберспортсмена, что мешало и помогало? Все знают что ты временами балуешься журналистикой, хотя сейчас отошёл от бумагомарательства ...

Привет, Дим. Мой путь начался как и у всех с похода с одноклассниками в компьютерный клуб. Игра затянула меня гораздо сильнее, чем моих друзей, что немало повлияло на мою учебу - в 11 классе были проблемы с посещаемостью, а от поступления в институт по молодости/глупости я отказался.

Первой моей командой была клубная ACBT, где я познакомился с парнем по имени Дерзкий, с ним я проиграл еще долгое время. После распада команды, недолго думая, Саша собрал команду друзей-товарищей под названием elation - возможно, старым читателям киберфайта это название знакомо smile Проиграв достаточно долгое время под этим веселым клантагом, познав горечь поражение и сладость победы, я был пиглашен в одну из лучших команд Москвы, a-Line, где играл аж сам Antikiller smile Недолго я там продержался, месяца через три накануне отборочных WCG 2003 меня заменили на старого друга команды Patrick'a. После этого я пошел в перспективную, молодую команду m5team, где познакомился с талантливым игроком, носившим в то время ник Flatronik.

За неделю до московских отборочных на WCG этот парень благополучно отчалил в forZe, поставя крест на всех наших шансах пройти на российский финал соревновний. Дальше team1 со звездным составом - Sally, WoodZy, Snoop и Електрический глаз стали моими новым тиммейтами, но совсем ненадолго - глаз отстранился от команды, а Sally ушел в Virtus.pro. WoodZy и Snoop'a такой вариант не очень устроил и мы тихонечко стали вторым составом forZe, так я первый раз поиграл под этим клантагом.

Через некоторое время Саша и Боря сказали, что их ждет продвижение по службе, а именно первый состав Форзов и я остался, как мне тогда казалось, у разбитого корыта, но не тут то было. Я получил предложение от клубной команды столичного интернет-кафе vikaWeb играть за них, причем за деньги. В славный день, когда я получил первую зарплату за игру в counter-strike, я также узнал что команды vikaweb больше не будет.

Поиграв месяца 2 миксами, я получил предложение от старых друзей из elation играть за команду territory.ru - они нашли крутых спонсоров, у нас был офис и зарплата. И в который раз я встал перед выбором - друзья или карьера, и тот факт, что мы провалились на трех столичных отборочных (ESWC, Кубок России, WCG) меня подтолкнул к выбору карьеры - так я присоединился к r095us, где выиграл свои первые серьезные деньги. Это я про второе место на WCG 2004.

Спонсоры команды оказались не очень состоятельны, Flatra ушел в forZe, за ним я, а потом и Xenitron. Оставшимися двумя игроками стали HEL1 и OverDrive. В таком составе мы продеражлись немало и именно в этой команде я достиг наибольшего успеха в моей карьере - выиграл первый официальный Чемпионат России. Но всему хорошему приходит конец и вот в один прекрасный день я узнаю, что я теперь шестой ибо господин Flatra захотел играть со своими друзьями Piton'ом и Xoma. Вся команда конечно пошла у него на поводу.

Потом Begrip и новые надежды, но опять же Flatrе нейметься и я остаюсь не у дел. Снова подбирает с улицы меня Xenitron в новый состав forZe, где я знакомлюсь с замечательным игроком ex'ом. Дальше вы будете смеятся, но через где-то три месяца на смену maddog'a приходит Flatra и заставляет команду поменять меня на brhr'a smile Мне оставалось догадыватся счеты ли у него со мной или в чем вообще причина.

Потерпите, осталось совсем недолго =) После образования CSKA и ухода Xenitron'a в Begrip, клантаг forZe остался свободен, чем и воспользовался OverDrive, набрав не самый сильный состав (в том числе и меня) для участия на отборочных WCG 2005. Каким-то чудом мы прошли московские отборочные WCG, где Нелепость мстил за все своему будущему тиммейту hooch'y в игре против Virtus.pro smile Потом опять смена состава, ОПЯТЬ Flatra и опять я неудел, ведь из 4-месячного отпуска вернулся его друг Romashka (к которому я, кстати, претензий не имею) =)

На следующий день меня зовут в CSKA, где мне довелось поиграть с просто ОТЛИЧНЫМИ людьми - Sally, Water, WoodZy, lala мне никогда не было ТАК весело на тренировках smile Дальше у нас распад CSKA из-за обманов со стороны спонсоров и мое непростое решение пойти в непонятный для меня на тот момент проект Army of Angels, о котором я после первой же встречи с владельцем команды не жалею.

ASUS Winter 2006, я усиленно тренируюсь и хорошо отыгрываю весь турнир, особенно во многом решающую судьбу команды игру против Virtus.pro. Я могу объективно оценить свою форму в тот или иной момент и скажу честно, так хорошо я не играл уже больше года. Но именно этот факт пробудил во мне что-то вроде чувства ответственности, и теперь я принял решение завязать с Counter-Strike'ом.

cyberfight*d1monn: Насколько я понял по последним новостям, ты оставил Counter-Strike. C каким настроением ты уходишь из ИГРЫ? Как тебе вообще eSport-люди? Ты сменил немало команд и у тебя должно сформироватся определённое мнение ...

Настроение двоякое - с одной стороны грустно, ведь я не реализовал много своих желаний, сейчас я понимаю, что на это может уйти слишком много времени. С другой стороны появилась какая-то свобода - я не трачу времени на 8-часовые тренировки, работы пока что не много, вообщем живу как нормальный человек теперь =)

Еспорт-люди. Их так много и все они разные, как люди в любой области. Из тех, с кем мне пришлось поиграть я хотел бы отметить следующих: HEL1, Derzkiy, tuman, Sally, Snoop, WoodZy, Dotsent, Xenitron, Romashka, ex, lala, Water. Ребят, я вас всех люблю smile

cyberfight*d1monn: Как ты считаешь, по каким принципам должна строится CS-команда, которая способна добиться успеха? Можешь ли ты поделиться мыслями по поводу того что, возможно, не удалось тебе и твоим товарищам?

Берется спонсор, один-два толковых менеджера. Создаются условия, набирается состав, подписываются контракты. А дальше зависит от состава и везения =)

cyberfight*d1monn: Какие личности и персоналии повлияли на твоё личностное и спортивное развитие? На кого ты ориентировался в процессе роста? Кого ты можешь назвать значимыми, влияющими на киберспорт персонажами?

Я с удовольствием вспоминаю времена, когда я играл под началом Xenitron'a. Sally, некогда капитан CSKA, вдохнул в меня желание играть и тренироваться. Перечислять можно долго, всех не перечислишь. Опять же смотрите ответ на 2ой вопрос.

Что касается персон, сильно влияющих на развитие киберспорта - среди игроков таких ЕДИНИЦЫ. В основном все решают большие дяди, типа тебя Дима smile

cyberfight*d1monn: Ты играл на многих турнирах. Какие киберспортивные события тебе запомнились и почему?

WCG 2004 - я только только попал в сильную команду и такое испытание. Мы его не прошли, но боролись как могли. Чемпионат России 2004 - моя единственная крупная победа. ASUS Winter 2006 - мой последний турнир.

cyberfight*d1monn: Давай немножко поговорим про реальную жизнь. Что происходит у тебя в реале? Ты себя ощущаешь взрослым человеком?

Я работаю сейчас в проекте Army of Angels или rekrut.ru, как вам угодно =) Также в мои планы входит поступление в вуз в этом году. Профессия? Наверное, журналист, хотя может быть что-то из менеджмента, PR или рекламы. Личная жизнь нельзя сказать, что бурлит, но с появлением свободного времени начинает налаживаться - весна знаете ли smile До конца взрослым я себя почувствую еще не скоро - почти три года я отдал лишь игре, нужно наверстывать.

cyberfight*d1monn: Расскажи о своих дальнейших планах? В какой области ты будешь дерзать далее?

Свои короткосрочные планы я затронул в предыдущем ответе, а что касается дальноидущих - кто знает! Но я уверен, обо мне вы еще услышите =) Область пока остается прежней - киберспорт.

cycyberfight*d1monn: Быть может ты хочешь кого-то поблагодарить в заключение и сказать пару слов в напутствие молодым начинающим игрокам?

Я хочу поблагодрить ВСЕ e-sport коммунити за то, что вы есть. Я действительно рад, что моя жизнь не протекала по шаблону школa/институт/работа. Это бесценный опыт. Молодым игрокам я посоветую ни в коем случае не вкладывать 100% в игру, оставьте хотя бы 20% на учебу - поверьте, вам это пригодиться.


Интервью с 4K^Mangiacapra

Привет чувак. Не будет ли наглостью с моей стороны попросить тебя представиться и рассказать о своей роли в команде?

Так, я нахожусь в проекте 4Kings дольше любого из других игроков. Сейчас идет третий год моего пребывания в этой команде. Я исполняю обязанности капитана для игроков нашей Counter-Strike команды, то есть присматриваю за игроками и обеспечиваю их звонкими монетками. В игре я динамичный игрок, исполняющий роль поддержки на разных точках, или же пытающийся пробраться в тыл врага и атаковать его со спины, и это кажется мне столь же забавным сколь и трусливым.

Вы играли в другие игры, или участвовали в других соревнованиях, которые напоминают вам Counter-Strike?

Я никогда серьезно не играл до Counter-Strike`a, но думаю, что есть множество игр могущих посоревноваться с CS`ом, но ни одни из них не может приблизиться или стать лучше CS`a. То же самое и в обычном спорте, я играю в футбол и регби, но эти две игры похожи только в моменты празднования победы.

Что думает ваша семья и близкие люди об этом увлечении?

Мои родители относятся к этому благосклонно, они знают, что я много путешествую для того, что бы участвовать на соревнованиях в других странах. Остальная часть семьи следить за моими результатами, что бы понять как у нас дела. Я начинал играть в Counter-Strike со своими друзьями, и мне немного жаль, что некоторые из них не пошли дальше вместе со мной, многие из них приходят на турниры что бы поддержать меня.

В прошлом, когда были молоды, вы участвовали на каких либо соревнованиях. Принимали ли вы участие на больших спортивных состязаниях, которые могут напомнить вам Counter-Strike?

Я довольно хорош во всем, что я делаю. Я помню несколько летних периодов, когда я и мой кузен постоянно играли в компьютерные игры. Я говорю, играли, хотя это было больше похоже на постоянные попытки с его стороны выиграть у меня в любой из наших игр. Даже сейчас он сообщает мне, что, наконец, нашел игру, где в состоянии выиграть у меня, но мы еще посмотрим. Я думаю, что если вы заботитесь о том, что бы быть сильным внутри, то будете сильным, во всем что вы делайте.

Что вы думайте о том, как сказалась ваша карьера игрока на школе и личной жизни?

Мое знакомство с Counter-Strike`ом началось, когда я был в школе. К моменту, когда я решил всерьез заняться этим, то был в последнем классе школы, так что у меня уже было образование и диплом. На втором году моего обучения в университете я оставил его и присоединился к 4kings, и тогда я был не слишком доволен своим поступком, потому что не знал, что буду делать, после того как мне исполнится тридцать. Однако это случилось в правильное время, и изменения оказались больше, чем я мог себе представить. Да, моя жизнь изменилась, после того как в нее пришел киберспорт, но ведь это было спланировано мной, и я не вижу проблем.

Что именно помогло вам разглядеть спортивный потенциал игры, и что, какие мотивы держат вас, заставляя играть дальше?

На самом деле я никогда не считал это спортом, это нечто другое. Я все еще продолжаю играть, потому что мне это нравиться. Я наслаждаюсь каждой игрой которую могу закончить на самом сложном уровне. В случае с Counter-Strike`ом вы можете выигрывать каждую игру, постоянно совершенствуя не только индивидуальные, но и командные навыки. Кроме того, соперничество в этой игре поставлено на довольно высокий уровень. Можно видеть, насколько люди счастливы после победы на крупном соревновании, и как они могут быть расстроены до такой степени, что это легко прочитать у них на лицах.


Мини профиль
Облако тэгов
Статистика
Кто нас посетил
Поиск
Мини-чат
Баннеры

Бесплатный хостинг uCoz