Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Всё о VHE
[M[a]kc]Дата: Суббота, 26.12.2009, 20:57 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1023
Репутация: 0
Статус: Offline
Valve Hammer Editor (ранее известный как Worldcraft, сокр. Hammer, VHE) — редактор уровней от Valve Software для создания уровней для игр серии Half-Life и всех ее модификаций, сиквелов и дополнений, в том числе для всех игр на движке Source.

Ранние версии Worldcraft также поддерживали Quake и Quake II. На данный момент распространены две версии программы — версия 3.5, бета (по-прежнему доступна, но больше не разрабатывается), которая поддерживает только Half-Life и его моды (в том числе популярный и ныне Counter-Strike), и может запускаться без Steam. Текущая версия, 4.1, поддерживает как Half-Life 2 и все игры на движке Source, так и Half-Life, но для запуска необходим Steam. Программа доступна для загрузки через Steam в комплекте Source SDK.
История разработки

Изначально редактор назывался Worldcraft и был разработан компанией Valve для внутреннего использования — создания игровых уровней в Half-Life. Позже редактор был выложен в сеть, чтобы игроки имели возможность создавать свои уровни и модификации для Half-Life. Помимо Half-Life, редактор поддерживал такие движки как Quake engine (Quake) и Id Tech 2 (Quake 2). Поддержка движков компании id Software вероятнее всего была обусловлена тем, что Half-Life сам построен на сильно модифицированной версии движка Quake, который получил название GoldSource.

До версии 1.5, редактор поддерживал только движок Quake и GoldSource, а в 1998 году был выпущен апдейт до версии 1.6, добавлявший в редактор поддержку движка Quake II. После выхода версии 3.4 (помимо прочего, в этой версии впервые добавлен hardware-режим для окна перспективы), редактор был переименован в Hammer. Со временем поддержка движков Quake была убрана (однако по прежнему доступна в старых версиях) и разработка редактора была больше сосредоточена на поддержке «родных» движков — GoldSource и Source.

В настоящее время редактор входит в пакет Source SDK, периодически обновляется и поддерживает все игры, основанные на одноименном движке.
[править]
Дизайн уровней в Hammer

До появления движка Source редактор использовал только браши (браш англ. brush — блок или примитив), для создания геометрии карты, их можно было использовать в старых играх, не основанных на движке Source. Однако, некоторые нововведения версии 4.0, такие как карты неровных поверхностей (англ. displacement map), несовместимы со старыми играми. Многие дизайнеры уровней, которые работают как со старыми играми, так и с играми эпохи Source обычно имеют установленную версию 3.5, чтобы избежать использование возможностей, не поддерживаемых в не-Source играх.

Интерфейс редактора довольно стандартен для 3D-редакторов: четыре окна - вид сверху, слева, спереди, и окно перспективы. В комплект изначально входили компиляторы BSP (обрабатывает видимость геометрии уровня), CSG (отсекает невидимые полигоны), VIS (рассчитывает видимость объектов) и LIGHT (просчитывает освещение). Для различных игр существуют собственные наборы компиляторов. Кроме того, существует альтернативный набор стандартных компиляторов.[1]
[править]
Работа с файлами и компилирование

Valve Hammer Editor версии 4.0 сохраняет уровни по умолчанию в файлы формата .vmf. Перед этим он сохраняет в бинарный, проприетарный формат .rmf или текстовый читабельный формат .map. Формат .vmf представляет собой простой файл, который содержит полную информацию об уровне в формате немного схожем с файлами XML. Такая система — результат того, что оригинальная Half-Life была основана на движке Quake, и это повлияло и на последующие игры. Valve включили инструменты для компилирования в Source SDK — vbsp, vvis и vrad.



 
CoKoLДата: Вторник, 17.05.2011, 23:09 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я создал свою карту в VHL,проверил её на ошибки-ошибок нету.Начал компилировать выдаёт такую ошибку.


** Executing...
** Command: Change Directory
** Parameters: C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009

** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes.map" "C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes.map"

** Executing...
** Command: C:\PROGRA~1\VALVEH~1\zhlt\hlcsg.exe
** Parameters: "C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes"

hlcsg v2.5.3 rel (May 2 2001)
Based on Valve's version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to (zoner@gearboxsoftware.com)
----- BEGIN hlcsg -----
Command line: C:\PROGRA~1\VALVEH~1\zhlt\hlcsg.exe "C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes"

-= Current hlcsg Settings =-
Name | Setting | Default
---------------------|-----------|-------------------------
threads [ 4 ] [ Varies ]
verbose [ off ] [ off ]
log [ on ] [ on ]
developer [ 0 ] [ 0 ]
chart [ off ] [ off ]
estimate [ off ] [ off ]
max texture memory [ 4194304 ] [ 4194304 ]
priority [ Normal ] [ Normal ]

noclip [ off ] [ off ]
onlyents [ off ] [ off ]
wadtextures [ on ] [ on ]
skyclip [ on ] [ on ]
hullfile [ None ] [ None ]
min surface area [ 0.500 ] [ 0.500 ]
brush union threshold [ 0.000 ] [ 0.000 ]

Wadinclude list :
[zhlt.wad]

entering C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes.map
CreateBrush:
Error: Entity 0, Brush 0: outside world(+/-4096): (496,-4112,-4132)-(2064,1552,-3996)
Error: Entity 0, Brush 2: outside world(+/-4096): (496,-4112,-4068)-(2064,-4016,4068)
10%...Error: brush outside world
Description: The map has a problem which must be fixed
Howto Fix: Check the file ZHLTProblems.html for a detailed explanation of this problem

Error: Entity 0, Brush 2: outside world(+/-4096): (480,-4128,-4064)-(2080,-4000,4064)
Error: Entity 0, Brush 2: outside world(+/-4096): (496,-4112,-4050)-(2064,-4016,4050)
40%...Error: Entity 0, Brush 23: outside world(+/-4096): (496,-4112,3996)-(2064,1552,4132)
Error: Entity 0, Brush 23: outside world(+/-4096): (496,-4112,3996)-(2064,1552,4132)
70%...80%...Error: Entity 0, Brush 23: outside world(+/-4096): (480,-4128,4000)-(2080,1568,4128)
Error: Entity 0, Brush 23: outside world(+/-4096): (480,-4128,4000)-(2080,1568,4128)
Error: Entity 0, Brush 23: outside world(+/-4096): (496,-4112,4014)-(2064,1552,4114)
Error: Entity 0, Brush 23: outside world(+/-4096): (496,-4112,4014)-(2064,1552,4114)
Error: Entity 0, Brush 0: outside world(+/-4096): (496,-4112,-4132)-(2064,1552,-3996)
Error: Entity 0, Brush 0: outside world(+/-4096): (480,-4128,-4128)-(2080,1568,-4000)
Error: Entity 0, Brush 0: outside world(+/-4096): (480,-4128,-4128)-(2080,1568,-4000)
Error: Entity 0, Brush 0: outside world(+/-4096): (496,-4112,-4114)-(2064,1552,-4014)
Error: Entity 0, Brush 0: outside world(+/-4096): (496,-4112,-4114)-(2064,1552,-4014)
(0.01 seconds)

----- END hlcsg -----

** Executing...
** Command: C:\PROGRA~1\VALVEH~1\zhlt\hlbsp.exe
** Parameters: "C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes"

hlbsp v2.5.3 rel (May 2 2001)
Based on Valve's version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to (zoner@gearboxsoftware.com)
----- BEGIN hlbsp -----
Command line: C:\PROGRA~1\VALVEH~1\zhlt\hlbsp.exe "C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes"
>> There was a problem compiling the map.
>> Check the file C:\Games\Counter-Strike StarGame Rus mod 2009\cstrike\maps\snebes.log for the cause.

----- END hlbsp -----
angry

Как её исправаить?? Просто очень хочу поиграть на свое карте. помогите!!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Бесплатный хостинг uCoz