Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Редакторы карт » Multi Theft Auto (MTA) » Всё о MTA
Всё о MTA
[M[a]kc]Дата: Суббота, 26.12.2009, 20:52 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1023
Репутация: 0
Статус: Offline
Multi Theft Auto (MTA) является модификацией для PC версий игр Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas от Rockstar North, которая позволяет игрокам со всего света играть друг против друга в режиме онлайн.

Хотя MTA часто представляется как модификация, основа MTA — это гибрид трейнера и методов инъекций кода для управления игрой используя кэш и оперативную память, не изменяя файлов игры.
История
[править]
GTA III и Vice City

Первый выход MTA состоялся 8 февраля 2003 года под именем GTA3AM (GTA III Alternative Multiplayer). Была возможность играть в режиме двух игроков в GTA III. Играть можно было только находясь в автомобиле; если игрок покидал транспортное средство, он становился невидимым для других игроков. Со временем MTA был значительно улучшен и теперь позволяет играть в GTA Vice City, а также GTA III на ядре версий 0.x с поддержкой множества игроков и функций оригинальной игры. MTA для GTA Vice City и GTA III на данный момент имеет версию ядра 0.5, в то время как новое ядро, поддерживающее GTA San Andreas, в данный момент имеет версию 1.1.1.

Версия 0.5 предлагает два режима игры для GTA Vice City: Deathmatch и Stunt. Deathmatch имеет несколько различных классов игроков, которые играющий может выбрать, причём каждый класс имеет свои преимущества и недостатки. Режим Stunt предоставляет игрокам возможность соревноваться и выполнять трюки благодаря наличию трамплинов, расставленных по всей карте.

Для GTA III доступен deathmatch на островах Portland и Staunton, где игрок появляется с ограниченным количеством оружия и может покупать дополнительное оружие в магазинах Ammunation на деньги, заработанные убийством противников. Никаких классов — каждый игрок имеет абсолютно такое же положение, как и его противники. Режим игры на острове Shoreside Vale предлагает игроку возможность выбрать скин и основное оружие, с которым он вступит в игру.

Команда первоначально планировала релиз 0.5.5 с исправлениями ошибок, новым стилем deathmatch для GTA Vice City и несколькими дополнениями к GTA3:MTA. Однако, они решили сосредоточить свои усилия над новым ядром, получившим кодовое имя «Blue», которое они использовали в версии ядра 1.x для San Andreas.
[править]
MTA: San Andreas

Последняя версия MTA предназначена для Grand Theft Auto: San Andreas и основана на новом ядре, получившем кодовое имя «Blue», которое разрабатывалось в течение двух с половиной лет и продолжает развиваться. Разработчики сосредоточили свои силы на ядре Blue, так как оно дает игрокам все средства для создания собственных режимов игры, что позволяет заниматься разработкой режимов игры третьим лицам. Несколько основных режимов игры включены в пакет установки. Первый релиз MTA:SA Race предоставил возможность соревноваться на автомобилях, а также редактировать карты и создавать новые гонки. Релиз версии 1.0-dp1 добавил возможность передвигаться пешком, что в свою очередь означает возможность создания полноценных режимов класса Deathmatch.
[править]
Особенности
Оптимизированный код с наименьшим количеством сбоев.
Blue загружает DLL вместе с игрой вместо инъектирования кода в память процесса. Это обеспечивает стабильность и позволяет не перемещать оригинальные SCM сценарии при старте мультиплеера.
Полная интеграция означает, что графическая оболочка Multi Theft Auto полностью интегрирован в графическую оболочку GTA.
Меньше глюков. Это достигнуто благодаря синхронизации каждого персонажа и устройства в игре, благодаря собственному меню паузы, что не позволяет игроку выйти в паузу, чтобы не получать повреждения, а также принудительному лимитированию кадров, для того чтобы каждый клиент имел одинаковую скорость игры.
Улучшенная синхронизация предоставляет возможность использовать все анимации, персонажи, оружие и средства передвижения.
Поддержка Lua-сценариев позволяет создавать игровые режимы практически любой степени сложности.

Продвинутая технология ядра Blue позволила создать полноценный WYSIWYG редактор с возможностью добавления контрольных точек, мест возрождения и пополнения здоровья. Также возможно добавлять на карту любые объекты из игры, такие как дороги, здания, деревья, а также границы местности. Сейчас редактор выпущен для Race версии MTA. Версия редактора для Deathmatch должна выйти вместе с выходом версии 1.0-dp3.
История версийВерсия Игра Дата выхода Примечания
MTA:SA 1.0.2 GTA San Andreas 24 октября 2009 Исправление основных багов версий 1.0 и 1.0.1.
MTA:SA 1.0.1 GTA San Andreas 2 октября 2009 Исправление основных багов версии 1.0.
MTA:SA 1.0 GTA San Andreas 23 августа 2009 23 августа вышла первая официальная полная версия мультиплеера. Устранено около 650 ошибок и багов с предыдущей версии.
MTA:DM 1.0-dp2.2 GTA San Andreas 4 августа 2008 Серийные номера теперь не требуются. Только обновление клиента.
MTA:DM 1.0-dp2.1 GTA San Andreas 23 мая 2008 Изменения в системе учетных записей, работа с браузером серверов Game-Monitor.com. Только обновление клиента.
MTA:DM 1.0-dp2 GTA San Andreas 9 января 2008 Второй deathmatch релиз MTA для San Andreas. В релизе исправлены некоторые ошибки.
MTA:DM 1.0-dp1 GTA San Andreas 2 января 2008 Первый deathmatch релиз MTA для San Andreas. Релиз включает собственный программируемый движок, основанный на языке программирования Lua.
MTA:SA Race 1.0 GTA San Andreas 22 января 2006 Первый релиз MTA для GTA San Andreas. Версия представляет собой гоночный мод с возможностью создания своих собственных гонок (карт) с добавлением любого количества объектов.
MTA 0.5 GTA3 и Vice City 31 января 2005 Первоначально планировался как небольшой апдейт к 0.4, но разработка затянулась. Была продолжена поддержка GTA3.
MTA:VC 0.4 GTA Vice City 23 июля 2004
MTA:VC 0.3 GTA Vice City 31 декабря 2003
MTA:VC 0.2.2 GTA Vice City 26 октября 2003
MTA:VC 0.2 GTA Vice City 20 сентября 2003
MTA:VC GTA Vice City 1 августа 2003 Первый релиз для GTA Vice City.
GTA3:MTA v0.2 GTA3 28 февраля 2003
GTA3:AM GTA3 9 февраля 2003 Первый публичный релиз MTA.



 
Форум » Редакторы карт » Multi Theft Auto (MTA) » Всё о MTA
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Бесплатный хостинг uCoz